Поставка товара для оснащения школы мебелью в обеденный зал — Закупка вх.№ 402949

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупкиОпубликовано в ЕИС
Состояние извещенияПодача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещениеhttps://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/402949
Номер извещения32514802580
Способ закупкиАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООСАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупкиПоставка товара для оснащения школы мебелью в обеденный зал
Извещение, экспортируемое в ЕИСДа
План закупок207501
Позиция плана
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваДа
Дополнительная информацияФорма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: В соответствии с документацией о закупке.. Срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией о закупке.. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг: В соответствии с документацией о закупке.. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг: В соответствии с документацией о закупке.

Сведения об организаторе

ОрганизаторМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4"
ИНН8605006250
КПП860501001
Тип организацииЗаказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4"
Адрес местонахождения организацииРоссийская Федерация, 628681, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛИЦА СУТОРМИНА, 16/1
Почтовый адрес организацииРоссийская Федерация, 628681, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛИЦА СУТОРМИНА, 16/1
e-mail адрес контактного лицаzakup4vn@mail.ru
Телефон контактного лица+7(346)4322890
Факс контактного лица
Контактное лицоКарп Вера Николаевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения29.04.2025
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещенияНет
Дата и время начала подачи заявок29.04.2025 14:44 (+03:00)\Местное: 29.04.2025 16:44 (+05:00)
Место подачи заявокЗаказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)
Порядок подачи заявокВ соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок07.05.2025 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

ЭтапДата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок07.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявокВ соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявокЗаказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)
Дата и время проведения торгов12.05.2025 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукционаПри проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата рассмотрения вторых частей заявок12.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявокВ соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявокЗаказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)
Дата подведения итогов12.05.2025
Порядок подведения итоговВ соответствии с документацией о закупке
Место подведения итоговЗаказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru)

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора)Поставка товара для оснащения школы мебелью в обеденный зал

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организацииСтатус утвержденияТребуется начальная цена договораНачальная цена договораТребуется обеспечение заявкиТребуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4"УтвержденДа1 364 940НетНет

Изменить сведения позиции планаДа
Способ указания начальной (максимальной) цены договора

ВалютаРоссийский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях6000
Информация о пополнении счетаДля блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукционаПо умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работНет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услугХанты-Мансийский автономный округ - Югра
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицамиНет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2Да
Порядковый номерКод ОКПД2Наименование ОКПД2Национальный режимВид требованийКод ОКВЭД2Наименование ОКВЭД2Невозможно определить количество (объем)Единица измерения - кодЕдиница измеренияКоличествоДополнительная информация
131.01.11.150Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасомДаОграничение31.01Производство мебели для офисов и предприятий торговлиНет796Штука180
231.09.12.131Столы обеденные деревянные для столовой и гостинойДаОграничение31.09Производство прочей мебелиНет796Штука30

Расширенные поля в первой части заявок на участие

НомерВопросы заказчикаВесТип запрашиваемого от участника ответа
 (нет данных) 

Расширенные поля во второй части заявок на участие

НомерВопросы заказчикаВесТип запрашиваемого от участника ответа
 (нет данных) 

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С29.04.2025 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО07.05.2025 00:00:00 (+03:00)
Место предоставления документацииЗаказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документацииВ электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация
Требуется Плата за документациюНет

Документация о закупке

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭП
Аукционная документация СМСП мебель МАОУ СОШ №4 Г. Мегион.docxАукционная документация СМСП мебель МАОУ СОШ №4 Г. Мегион.docx29.04.2025 14:44:53 (+03:00)Файл не проверен на вирусыЭП
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (33).xlsxОбоснование начальной (максимальной) цены контракта (33).xlsx29.04.2025 14:44:53 (+03:00)Файл не проверен на вирусыЭП
Проект договора.docxПроект договора.docx29.04.2025 14:44:53 (+03:00)Файл не проверен на вирусыЭП
Техническое задание на поставку мебели СОШ №4.rtfТехническое задание на поставку мебели СОШ №4.rtf29.04.2025 14:44:53 (+03:00)Файл не проверен на вирусыЭП

Документы истории

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭП
Извещение .htmlИзвещение29.04.2025 14:48:51 (+03:00)Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поляЗначениеОбязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет